Есть люди типа «жив» и люди типа «надо как-то это еще переписать, чтобы идеально»

БГ поет, что есть люди типа «жив» и люди типа «помер». Но я в основном встречаю людей типа «давай сделаем» и типа «нет, рано выпускать, надо довести до идеала».

Написали коммерческое предложение, нормальное, сильное. Все одобрили, даже главный директор по маркетингу. Вдруг в документе появляется неизвестный крокодил и пишет «вот тут как-то не звучит». Или приходит письмо с кучей людей в копии и словами «надо подать вкуснее, более продающе».

Вот это стремление к идеалу может погубить любую задачу. Она просто никогда не будет закончена.

Я ничего не делаю идеально и не стремлюсь к этому. Моя работа — решать задачи и выпускать работающие продукты. Я это и делаю. Я не пишу идеальные, свежие, бойкие, продающие тексты. Не кручу часами формулировки, не вытачиваю грани. Важнее сделать в срок, чем всем угодить в представлениях о прекрасном.

НетДа
Сделали другое КП, по фактам все верно, но сыпятся вкусовые комментарии «тут бы вот такую фразу» или «а вот тут мне не нравится оборот, как-то не по-русски». Автор заботливо вносит все правкиГоворим: «Ребята, принимаем фактические замечания до понедельника до 15.00, потом доделываем и отдаем. Пусть продажники уже работают по-новому. Если будут еще значимые предложения, вносим в новое КП». Отдаем продажникам, если надо — делаем новую версию.
Собрали лендинг, по фактам всё ок. Но кто-то говорит, что заголовок не очень. Все несколько дней спорят в почте, какой вариант лучше. По-прежнему висит старый лендинг Делаем лендинги с разными заголовками, тестируем
Надо написать процесс работы в редакции. Задача кажется неподъемной, на нее постоянно нет времени. Приходится каждому автору по десять раз объяснять одно и то жеКаждый раз, когда что-то приходится объяснять по несколько раз, это записывается в документ. Он может быть неказистым, некрасивым, без отступов, зато авторы читают и работают по процессу. Появляются новые детали работы — дорабатываю документ и навожу красоту.

Главное — чтобы работало, а не слова правильно расставить. При этом, если замечания значимые, которые касаются фактов и позиционирования продукта, берем в работу и доделываем. Это святое и важно. А вот всякая вкусовщина и идеальность — это путь к задачам, которые год висят без движения. Только очистила от них трелло, ей-богу.

Я всегда говорю: «Сделай сначала как-нибудь». А Максим Ильяхов говорит, что текст не главное. Так и есть.

Конечно, люди не ограничиваются только такими категориями. БГ поет, что есть еще люди, разгрызающие кобальтовый сплав. И люди, у которых хризолитовые ноги и люди, у которых между ног Брюс Ли. Но мне больше всех нравятся люди, у которых капитан внутри:

Поделиться
Отправить
Запинить
Популярное