Рассылка: как нанять копирайтера или запустить редакцию в небольшой компании или корпорации

Иногда бизнесу нужен текст: разово или регулярно. Например, текст на лендинг или в рассылку. Сначала кто-то внутри компании, например маркетолог может попробовать писать тексты сам, но у него много других задач и руки не доходят. Тогда нанимают копирайтера и чаще всего получают плачевный опыт. Копирайтер что-то пишет, это не подходит, все недовольны, от него ждут чего-то другого. И тут появляется много вопросов. Где найти нормального автора? Какое тестовое задание дать, нужно ли его оплачивать, как понять, что автор адекватный.

Даже если нашли подходящего автора, им нужно управлять: ставить задачи, следить за выполнением, оценивать качество. Как понять, нормально он пишет или нет? Что делать, если не нравится, что пишет? Как не погружаться в детали и не делать работу за него, но чтобы в компании были нормальные тексты?

Один автор — это еще ладно. Но иногда задач становится много, приходится нанимать несколько авторов. По идее всё должно работать так: сотрудники ставят задачи, авторы делают их, а потом согласовывают. Надо поставить все на поток. Кто-то в компании должен это делать или как? А как сделать так, чтобы всё работало?

Аудитория

Это рассылка для всех, кому нужен текст в компании. Это может быть владелец маленького интернет-магазина, стартапер или руководитель маркетинга в корпорации. Я расскажу, в каких ситуациях и какие принципы работают.
А еще будет интересно редакторам и авторам, которые хотят перестать всё делать руками и начать управлять другими авторами.

Решение

Это рассылка по почте, текстом. В неделю: одно письмо с большой темой. Но, может быть, писем будет больше. Будут инструменты, чтобы нанимать авторов и работать с ними: шаблоны тестовых заданий, правила постановки задачи и составления редполитики, заявки. Ошибки, сложности, всё подобное.

Содержание (может дополняться)

Первое письмо — 22 октября

Поиск авторов
Схема поиска автора для разных задач: разовые или постоянные
Как составить тестовое задание
Нужно ли оплачивать тестовое задание и когда нужно
Как неправильно составлять тестовые задания. Примеры и шаблоны

Автор для разовой задачи
Как понять, кто перед вами: профессионал или так себе
Давать тестовое задание или сразу начинать работу
Как построить работу с автором. Шаблон заявки

Авторы для постоянных задач
Когда нужна редакция, а когда работать с авторами точечно
Как ставить задачи. Шаблон постановки задачи
Как контролировать авторов
Страшные грехи авторов: когда точно расставаться

Построить редакцию
Как построить регулярный выпуск материалов: главред, авторы, процессы
Когда управлять самому, когда отдать главреду
Для чего нужен главред, что он делает и как оценить работу
Вырастить главреда или нанять со стороны
Редакция в штате или удаленная: что дешевле и надежнее. Риски, проблемы
Страшный грех главреда
Как повышать качество текста и почему редполитика не нужна
Однотипные задачи: кейсы, письма — как их делать быстрее
Как построить процесс, чтобы он не ломался и все знали, куда бежать
Бэклог, спринты и другие сильнодействующие яды: как построить работу в редакции, чтобы один лендинг не писали три месяца

Кто такая

Ирина Усиченко

С января 2017 по ноябрь 2018 — автора и редактор в «Деле» Модульбанка, последние полгода работа — шеф-редактор.

С марта 2018 — главред в «Медмосте».

С марта 2019 — главред в Тинькофф Бизнесе.

И другие мои проекты

Автор канала «Безжалостная Усиченко» в Телеграме (@irinausichenko)

Стоимость

Пока промостраницы нет — 4000 рублей. Где-то в ноябре (или раньше) появится промостраница, и цена повысится.

С возможностью задать вопрос и получить советы по своим ситуациям — 14 000 рублей

На компанию, по безналичному расчету, со всеми документами  — 19 000 рублей.

Оплатить курс

Услуги оказывает ИП Усиченко Ирина Сергеевна, ИНН 710304259138

Поделиться
Отправить
Запинить
25 сентября   работа редактора
Популярное