Случай с пониманием задачи где-то в Индийском океане

Я сейчас на каком-то крошечном островке в Индийском океане. Тут солнце, пальмы, еда, летучие собаки и спа-салон. И вот приходим мы на массаж, и нам такие вот кимоно, вот тапочки, вот чай и анкету заполните. А там несколько много пунктов, что-то вроде:
— какие заболевания у вас есть? Вот отметьте;
— какой результат ожидаете от массажа: расслабление, прилив энергии, снятие текстовых зажимов, что-то еще и что-то еще?
— насколько интенсивный вы хотели бы массаж: легкий, медиум, можно посильнее?
— каким зонам уделить внимание?
— какие зоны не трогать?
— о чем мы еще дополнительно должны знать?

Потом принесли четыре массажных масла на выбор. Ага, вот это, с кокосом, спасибо. Во время массажа островитянка уточнила: такое воздействие нормально? Да, ок, спасибо.

Никто не говорил:
— это самый модный массаж;
— это уникальный массаж;
— это масло выбирает большинство приезжающих в отель, я сама себе такое всегда делаю;
— сейчас это масло используют 66 посетителей отеля;
— мы массажисты с тридцатилетним стажем, и лучше знаем, что вам нужно;
— вам надо поясницу массажировать.

Но это в Индийском океане, на острове. До Москвы тоже когда-нибудь дойдет. Тогда заживем.

Дизайнеры не будут говорить: «Вот тут надо поставить цифру, сейчас так модно делать. Это цепляет внимание. Ну да, будете каждый месяц обновлять». Они спросят: «Что важно рассказать о продукте? На какие факты прежде всего обратит внимание клиент?». А копирайтеры не пойдут на поводу у дизайнеров и на слова «Вот тут лучше три строчки текста, например что-то про развитие рынка», они скажут: «Подождите, это не подходит, нам надо вынести на первый экран вот эти три главные особенности продукта. Наша аудитория уже понимает, что это за продукт, а эти три штуки отличают продукт от конкурентов, потому что...».

В общем, все будут изучать задачу. Ну это в идеальном мире, не у нас.

Поделиться
Отправить
Запинить
Популярное